FAQ по настройке CS:GO ver2
Страница 1 из 1
FAQ по настройке CS:GO ver2
- 1 Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел)
- 2 Необходимые порты для STEAM
- 3 Настройка файрволла для LINUX
- 4 csgo-server-launcher.sh (скрипт запуска для LINUX)
- 5 Первоначальная инсталляция сервера и SteamCMD
- 6 Режимы работы сервера и строки запуска
- 7 Ошибки при инсталляции сервера
- 8 Ошибка "server is enforcing consistency for this file..."
- 9 Что означает _SE в названиях карт
- 10 Конфиг для турнирных серверов
- 11 Настройка отображения моделей
- 12 Не работают кнопки в админке
- 13 Настройка сервера gamemodes_server.txt
- 14 Куда делись autoexec.cfg и server.cfg
- 15 Как узнать, какие переменные доступны для настроек в server.cfg
- 16 Клиент не подключается к серверу (Failed to get session data)
- 17 Не работает параметр +maxplayers в командной строке
- 18 Где настроить резервные слоты
- 19 Я поставил пароль, но как только кто то заходит на сервер, туда попадает куча народа из лобби
- 20 Запуск нескольких серверов из одной папки
- 20.5 Этот FAQ опубликован на форуме hlmod.ru
- 21 Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением)
- 22 Почему в названии сервера и в чате некоторые кириллические буквы не отражаются либо отражаются некорректно
- 23 Как отключить автоматическую покупку брони
- 24 Как отключить камеру смерти
- 25 Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга)
- 26 Отключить встроенное голосование, вызываемое по ESC (F1,F2)
- 27 Пример настройки своей собственной группы карт в gamemodes_server.txt
- 28 Прострелы в CS:GO (для задротов, разбирающихся в картостроении)
- 29 Официальный список багов и путей их решения ENG
30 Как заставить ботов играть на сервере без игрока
31 Как отключить бэкапы каждого сыгранного раунда (файлы типа backup_round<№ раунда>.txt в корне сервера )
32 Отключение встроенного голосования за смену карт
Обновление от 28-02-2015 - 33 Менеджер сервера под Linux (Инсталляция, старт, стоп, рестарт, обновление, мониторинг (вкл мыло), бекап, консоль)
- 34 На сервер могу зайти только я, IP высвечивает локальный
- 35 Уменьшить время после конца карты, когда показывается счет или время между смешиванием команд
- 36 Отключить разминку + время после разминки 3 секунды
- 37 Как сменить команду больше одного раза?
- 38 Гангейм сервер, поставить 1 лишь раунд и до того времени, пока кто-то не дойдет до макс лвл
- 39 Убрать тег в браузере поиска серверов- EMPTY?
- 40 Как сервер заставить очищать все предметы, что были уронены игроками?
- 41 Переносим файлы бэкапа раундов в отдельный каталог
- 42 При выигрывании 11 раундов из 21 засчитывалась победа и сменилась карта
- 43 Регулировка отображения списка игроков в браузере серверов
- 44 Как настроить игру на 1 карте с перезагрузкой карты
- 45 Не работает FF (friendly fire), хотя переменная cssdm_ffa_enabled=1 (включена)
- 46 Как админу делать рестарт раунда?
- 47 Как отобразить информацию о сервере в стиме у друга или в приглашении
- 48 Физика тел
- 49 Как отключить выдачу defuser
- 49.5 Этот FAQ написан пользователем MFS для HLMOD.RU
- 50 Missing map у клиента при размере карты >150 mb
- 51 Как поставить во встроенном голосовании отмену выбора карты, на которой уже играли
- 52 При приглашениях людей в игру через стим им отдается IP Сервера локальный, сам Сервер находится за роутером
- 53 Как узнать, виден ли мой сервер в интернете?
- 54 Как заставить клиент скачивать файлы ресурсов нестандартных карт
- 55 Как отобразить спектатору фирменный баннер
- 56 Как отобразить фирменный баннер на GoTV и в демке?
- 57 Из классического deathmatch сделать FFA
- 58Увеличить количество спектаторов на сервере
- 59 Убрать радар
- 60 Установка карт из Workshop
- 61 Как отключить отображение нанесенного урона
- 62 Автоматическое обновление сервера под Linux
- 63 [SM] Plugin ****.smx failed to load: Possible malware or illegal plugin detected and blocked
- 64 Пример настройки встроенного голосования для соревновательного режима
- 65 Онлайн конфигуратор GameModes_server.txt
- 66 Рабочий сервер classic под линукс (только конфигурация, без sm)
- 67 Electronic Sports League CS:GO 3on3/5on5 Ladder Config gamemode_competitive_server.cfg от 07-10-2014
- 68 В параметрах запуска сервера стоит -tickrate 128, но на сервере все еще 64 тик
- 69 Map prefix или как выполнять переменные в зависимости от карты
- 70 Рабочий сервер под Linux [CS:GO] WarMod [BFG] <Beta v0.3.3.6.1, 06-Mar-2015
1 Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел)
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
mp_playerid_hold "1" -- время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела
mp_playerid_delay "0"- задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока
mp_playerid "0"- показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники
По умолчанию показывать не будет.
2 Необходимые порты для STEAM
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
Steam Client
UDP 27000 to 27015 inclusive (Game client traffic)
UDP 27015 to 27030 inclusive (Typically Matchmaking and HLTV)
TCP 27014 to 27050 inclusive (Steam downloads)
UDP 4380
Dedicated or Listen Servers
TCP 27015 (SRCDS Rcon port)
Steamworks P2P Networking and Steam Voice Chat
UDP 3478 (Outbound)
UDP 4379 (Outbound)
UDP 4380 (Outbound)
3 Настройка файрволла для LINUX
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
oot@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 27000:27030 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 27014:27050 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 3478 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4379 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 1200 -j ACCEPT
root@server:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT
4 csgo-server-launcher.sh (скрипт запуска для LINUX)
https://github.com/crazy-max/csgo-server-launcher
5 Первоначальная инсталляция сервера и SteamCMD
Вопросы загрузки и запуска утилиты SteamCMD Update Tool, загрузки CS:GO Dedicated Server, автоматизации процесса обновления и запуск сервера рассматривается здесь:
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
Загрузка и запуск утилиты SteamCMD Update Tool
1. Загружаем SteamCMD Update Tool:- Windows Installer
- Linux Installer
2. Извлеките содержимое в папку (Пример Windows: C:\SteamCmd\).
Внимание!!! Не извлекайте содержимое архива в папку со стим клиентом или в папку с более старыми утилитами, например HLDSUpdateTool.
3. Запуск SteamCmd
Откройте папку со SteamCmd и запустите:- Windows: steamcmd.exe
- Linux: STEAMEXE=steamcmd ./steam.sh
Программа будет автоматически обновлена и будет выведена строка с надписью Steam>. Введите help для более подробной информации.
4. Необходимо залогиниться в аккаунт стим
Внимание!!! Стим клиент должен быть закрыт- Код:
steam>login username password
Пример: login hlmod hlmodpass
4a. Если Вы получаете сообщение об ошибке Steam Guard, проверьте Ваш e-mail на на наличие письма с кодом доступа к аккаунту и выполните следующую команду (сделать это нужно только один раз):- Код:
set_steam_guard_code yourcodehere
Пример: set_steam_guard_code ABCD
5. Вы увидете сообщение о том, что Вы успешно вошли в свой аккаунт...Загрузка CS:GO Dedicated Server
Описывает процесс установки и обновления выделенного сервера CS:GO. Эти шаги необходимо выполнять каждый раз, когда игра будет обновлена.
1. Если Вы выполнили предыдущие пункты правильно то при следущем заупуске, SteamCmd залогинится автоматически
2. В строке Steam> необходимо указать путь установки CS:GO Dedicated Server. Примеры:
Абсолютный путь:- Код:
force_install_dir c:\csgo-ds\
На папку выше:- Код:
force_install_dir ..\csgo-ds\
В этой же папке:- Код:
force_install_dir .\csgo-ds\
3. Установка или обновление CS:GO.
Если Вы хотите установить или проверить целостность файлов сервера, необходимо выполнить команду:- Код:
app_update 740 validate
сли вы хотите просто обновить CS:GO dedicated server:- Код:
app_update 740
4. После завершения, введите quit для успешного завершения работы со стим серверами.Автоматизация процесса обновления
Можно создавать сценарии для SteamCmd, чтобы автоматизировать процесс обновления.
1. Создайте файл в паке SteamCmd с названием update_csgo_ds.txt
2. Впишите команды для SteamCmd в файл, например:- Код:
// update_csgo_ds.txt
//
login user password
force_install_dir ../csgo_ds
app_update 740 validate
exit
3. Запустите SteamCmd с параметром +runscript. Пример:- Код:
SteamCmd +runscript update_csgo_ds.txt
Запуск сервера
- Windows:
- Classic Casual:
srcds -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust
Classic Competitive:
Код:
srcds -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust
Arms Race:
Код:
srcds -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map de_dust
Demolition:
Код:
srcds -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_dust
- Linux:
./srcds_linux -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust
Classic Competitive:
Код:
./srcds_linux -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust
Arms Race:
Код:
./srcds_linux -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map de_dust
Demolition:
Код:
./srcds_linux -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_dust
Источник- Windows Installer
6 Режимы работы сервера и строки запуска
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
- Строки запуска для линукса
Classic Casual
screen -A -m -d -L -S CSGO ./srcds_run -game csgo -console +ip ВАШ_ИП -port ВАШ_ПОРТ -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup ВАША_ГРУППА_КАРТ +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0
Classic Competitive
screen -A -m -d -L -S CSGO1./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_dust2_se
ArmRace
screen -A -m -d -L -S CSGO2 ./srcds_run -game csgo -console +ip 141.101.245.20 -port 27016 -usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map ar_shoots -tickrate 128 +fps_max 0
Demolition
screen -A -m -d -L -S CSGO3 ./srcds_run -game csgo -console +ip 141.101.245.20 -port 27017 -usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_lake -tickrate 128 +fps_max 0
Deathmatch:
screen -A -m -d -L -S CSGO4 ./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 2 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust
Для винды заменить ./srcds_run на srcds и убрать screen -A -m -d -L -S CSGO
casual (школоло с тайзером, броней и no block) "game_type 0" "game_mode 0"
competitive (турнирная версия,без халявного броника, тайзера, есть блокировка тел) "game_type 0" "game_mode 1"
arms race (GunGame DM Turbo режим) "game_type 1" "game_mode 0"
demolition (GunGame без DM и без turbo, плюс установка бомбы) "game_type 1" "game_mode 1"
deathmatch "game_type 1" "game_mode 2"
7 Ошибки при инсталляции сервера
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
Если после команды"app_update 740" или "app_update 740 validate" вы получаете сообщение:
App state (0x10102) reconfiguring, progress: -nan (0 / 0)
Error! App '740' state is 0x1 after update job.
укажите сначала папку, куда инсталлировать
force_install_dir название_папки
Если после "app_update 740" в линуксе вы получаете:
ERROR! Failed to request AppInfo update, not online or not logged in to Steam.
Удалите или переименуйте папку "Steam" в текущей папке пользователя и перезапустите steamcmd.
8 Ошибка "server is enforcing consistency for this file..."
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
Это баг, используйте sv_consistency 0
9 Что означает _SE в названиях карт?
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
Это турнирные варианты обычных карт с убранным мусором, туманом, и у них больше FPS.
10 Конфиг для турнирных серверов (ESL Server Plugin CS:GO)
http://www.esl.eu/de/csgo/download/26337194/
Возможности плагина ESL
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
Features:
- you can check the plugin version with "eslplugin_version"
- you can check the activation status via "rcon status"
- autoupdate all server configs
- warns if server needs restart
- prints server version on join
- shortcut configs with rcon 1on1, rcon 2on2 ...
- with esl_autorecord 1 you can enable demorecording when 2 or more players are connected
- with esl_autoarmor 1 every player will get 100 armor each round. This is usefull for knife fights..
- with esl_webstart you can start a webserver that runs default on the sourcetv port and allows you to download replays in proteced mode, directly from the server
- protected via rcon password
- choose own IP and port via esl_webip and esl_webport (0 sets it to its defaults)
- shut down via esl_webstop
- with esl_cashback you can enable auto-cash-drawback on server reconnect
Проверка работы плагина
http://www.esl.eu/check_eslplugin
11 Настройка отображения моделей
Настраиваются для каждой карты файлах типа de_dust2_se.kv (обычный текстовый файл без .txt)
Пример
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
"de_example"
{
"name" "de_example"
"minplayers" "10"
"maxplayers" "30"
"extraspectators" "2"
"imagename" "map-dust2-overall"
"t_arms" "models/weapons/t_arms.mdl"
"ct_arms" "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"
"t_models"
{
Можно скопировать из gamemodes.txt
"t_arms" "models/weapons/t_arms.mdl"
"ct_arms" "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"
12 Не работают кнопки в админке
Попробуйте при нажатой кнопке TAB, это баг SM, ждите патча.
13 Настройка сервера gamemodes_server.txt
По умолчанию настройки хранятся в gamemodes.txt, однако Valve не рекомендует его редактировать, так как он периодически обновляется.
Для настроек сервера Valve предлагает переименовать имеющийся файл gamemodes_server.txt.example в gamemodes_server.txt и настроить соответственно.
Настройки в gamemodes_server.txt имеют преимущество перед настройками в gamemodes.txt
Если вы сделали изменения в gamemodes_server.txt, они вступят в силу только после полной перезагрузки сервера.
Простой пример gamemodes_server.txt
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
- //
// Values here override the default gamemodes.txt
"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"competitive"
{
"maxplayers" "8" // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
// Another way to set maxplayers is to add -maxplayers$
"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7"
"mp_startmoney" "888"
"mp_maxmoney" "9999"
}
"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}
"casual"
{
"maxplayers" "25"
"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7"
"mp_startmoney" "15998"
"mp_maxmoney" "99999"
}
"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}
}
}
}
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//
14 Куда делись autoexec.cfg и server.cfg
autoexec.cfg нужно создать в папке \csgo\cfg\
Конфиг выполняется один раз в момент запуска сервера перед загрузкой карты и перед применением опций из командной строки.
Пример:
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
- hostname "Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Server"
rcon_password "yourrconpassword"
sv_password "" //Only set this if you intend to have a private server!
From here, you can add additional commands to customize your server's game play experience:
mp_freezetime 5 //The amount of time players are frozen to buy items
mp_join_grace_time 15 //The amount of time players can join teams after a round has started
mp_match_end_restart 0 // Defines whether a map should be restarted after a game has ended
sv_cheats 0 //This should always be set, so you know it's not on
sv_lan 0 //This should always be set, so you know it's not on
//**The bot commands below are mostly default with the exception of
bot_difficulty 1
bot_chatter "off"
bot_join_after_player 1
bot_quota 10
bot_quota_mode "fill"
//**The following commands manage kicks and bans
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
15 Как узнать, какие переменные доступны для настроек в server.cfg
Введите в консоль сервера команду
cvarlist log cvarlist.txt
Файл cvarlist.txt будет лежать в корне \csgo\
Т.е. сначала вы идете в эталонный gamemodes.txt, берете оттуда настройки для gamemodes_server.txt, а то, чего нет в gamemodes.txt, можно взять из cvarlist.txt и разместить в server.cfg.
16 Клиент не подключается к серверу
Клиент получает сообщение "Failed to get session data." Как правило, причина описана в консоли сервера.
Основная причина - неправильно настроен маплист, либо не обновлен сервер.
В строке запуска имеется некорректный пример mapgroup типа "mg_allclassics"
Поставьте mg_bomb либо другой существующий.
mg_bomb, mg_hostage, mg_dust, mg_bomb, mg_hostage, mg_armsrace, mg_demolition
17 Не работает параметр +maxplayers в командной строке
Это работало в ранней бете, а сейчас этот параметр располагается либо в gamemodes.txt либо в
gamemodes_server.txt
Для текущей версии серверов есть параметр командной строки
maxplayers_override, который перекрывает значения в любых конфигах.
18 Где настроить резервные слоты
Настраиваются средствами SM, в sourcemod.cfg указываем сколько слотов должно быть: sm_reserved_slots 4
и сколько скрыть от глаз игроков: sm_hide_slots 1
Кроме того, не забываем, что общее количество слотов регулируется в gamemodes_server.txt (maxplayer)
19 Я поставил пароль, но как только кто то заходит на сервер, туда попадает куча народа из лобби
Это баг. Используйте для временного костыля sv_steamgroup_exclusive 1
20 Запуск нескольких серверов из одной папки
Используйте параметр командной строки -Gamemodes_serverfile для указания других конфигов gamemodes_server.txt.
21 Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением)
Он был перезаписан при обновлении сервера.
Перед обновлением нужно сохранить такие файлы:
mapcycle.txt
maplist.txt
motd.txt
К примеру, для Linux можно скопировать ручками 1 раз оригиналы в корень папки csgo, и вставить следующие строки в скрипт после строк обновления сервера:
cp /home/xyz/steam_pipe/csg2/motd.txt /home/xyz/steam_pipe/csg2/csgo/motd.txt
cp /home/xyz/steam_pipe/csg2/mapcycle.txt /home/xyz/steam_pipe/csg2/csgo/mapcycle.txt
cp /home/xyz/steam_pipe/csg2/maplist.txt /home/xyz/steam_pipe/csg2/csgo/maplist.txt
Важно!
Крайне не рекомендуется вносить изменения в gamemodes.txt и соответственно его сохранять, т.к. Valve может изменить логику без предупреждений. Пример - введение режима DM, который сначала отсутствовал. Так же вы не увидите новых карт.
Это касается также gamemode_casual.cfg (или gamemode_armsrace.cfg, gamemode_casual.cfg, gamemode_demolition.cfg).
Для настройки используйте вновь созданный, к примеру, gamemode_casual_server.cfg, который запускается из gamemodes_server.txt
22 Почему в названии сервера и в чате некоторые кириллические буквы не отражаются либо отражаются некорректно
Это баг. Ждите патча.
23 Как отключить автоматическую покупку брони
mp_free_armor 0
24 Как отключить камеру смерти
Что-то из этих:
spec_freeze_deathanim_time 0
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 0
spec_freeze_time_lock 0
spec_freeze_traveltime 0
25 Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга)
mp_solid_teammate 1
26 Отключить встроенное голосование, вызываемое по ESC,F1,F2
sv_allow_votes "0"
27 Пример настройки своей собственной группы карт в gamemodes_server.txt
В строке запуска укажите название своей группы +mapgroup mg_all
gamemodes_server.txt
В разделе настройки режима "mapgroupsMP"
закомменировать текущие (если вы их скопировали из gamemodes.txt), вставить
{"mg_all" "" }
В разделе групп карт "mapgroups"
"mg_all" // mapgroup definition
{
"name" "mg_all"
"maps"
{
"cs_office" ""
"cs_italy" ""
"de_dust2" ""
"de_train" ""
"de_inferno" ""
"de_dust" ""
"de_aztec" ""
"de_nuke" ""
}
}
28 Прострелы в CS:GO (для задротов, разбирающихся в картостроении)
http://forums.csgomaps.net/showthread.php?tid=60
29 Официальный список багов и путей их решения ENG
http://forums.steampowered.com/forum....php?t=2263804
30 Как заставить ботов играть на сервере без игрока
В вашем ***_server.cfg
bot_join_after_player 0
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_postgame_delay 5
31 Как отключить бэкапы каждого сыгранного раунда (в корне сервера)
в server.cfg:
mp_backup_round_file 0
mp_backup_round_file_last 0
mp_backup_round_file_pattern 0
32 Отключение встроенного голосования за смену карт
mp_endmatch_votenextmap 0
Обновления от 28-02-2015
33 Менеджер сервера под Linux (Инсталляция, старт, стоп, рестарт, обновление, мониторинг (вкл мыло), бекап, консоль)
http://danielgibbs.co.uk/lgsm/csgoserver/
34 На сервер могу зайти только я, IP высвечивает локальный
Дополнительно прописать +ip 0.0.0.0 в строку запуска
35 Уменьшить время после конца карты, когда показывается счет или время между смешиванием команд
mp_match_restart_delay 3 – задежка после конца карты (именно 3)
mp_halftime_duration - задержка между смешиванием команд
Этим самым вы лишаете людей получения ящиков.
Или mp_endmatch_votenextleveltime в gamemode_******_server.cfg
36 отключить разминку + время заморозки после разминки 3 секунды
mp_do_warmup_period 0
mp_warmuptime 0
mp_freezetime 0
37 Как сменить команду больше одного раза?
Плагин TeamChange Unlimited
Работает при mp_limitteams 0
Описание: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=206308
Свежая версия: https://github.com/viderizer/teamcha...ses/tag/v1.3.1
38 гангейм сервер, поставить 1 лишь раунд и до того времени, пока кто-то не дойдет до макс лвл
mp_winlimit 0
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 60
39 убрать тег в браузере поиска серверов- EMPTY
убирается автоматически, когда заходит туда игрок.
Тег этот нужен для поиска серверов по параметру
40 Как сервер заставить очищать все предметы, что были уронены игроками?
Weapon Cleanup: https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=97101
41 Переносим файлы бэкапа раундов в отдельный каталог
создаем папку backup_rounds в папке csgo (...csgo/backup_rounds/файл_бэкапа.txt)
в server.cfg добавляем:
mp_backup_round_file "backup"
mp_backup_round_file_last ""
mp_backup_round_file_pattern backup_rounds/%prefix%_%date%_%time%_%map%_round%round%.txt"
42 при выигрывании 11 раундов из 21 засчитывалась победа и сменилась карта
mp_maxrounds 21
mp_halftime 1
mp_timelimit 0
sm_cvar mp_winlimit 11
43 Регулировка отображения списка игроков в браузере серверов
host_name_store 1
Переменная определяет, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV.
host_info_show (По умолчанию: 1):
Данная переменная принимает три значения:
0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
1 - При запросе сообщают всю информацию о сервере, кроме информации об игроках;
2 - Сообщает всю информацию.
host_players_show (По умолчанию: 1):
Данная переменная принимает три значения:
0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
1 - Выдает только максимальное кол-во игроков и время, проведенное их на сервере;
2 - Сообщает всю информацию о сервере.
44 Как настроить игру на 1 карте с перезагрузкой карты
В server.cfg
mp_match_end_changelevel 1
mp_match_end_restart 0
и в маплистах пропиши только 1 карту
убери плагины nextmap, mapchooser, rockthevote, nominate, randomcycle
45 Не работает FF (friendly fire), хотя переменная cssdm_ffa_enabled=1 (включена)
mp_teammates_are_enemies 1
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0.4
46 как админу делать рестарт раунда?
RestartGame
47 Как отобразить информацию о сервере в стиме у друга или в приглашении (сейчас пишет название игры и состояние Community и тд. Но не пишет список игроков и адрес сервера.
Никак
48 Физика тел
sm_cvar sv_turbophysics 1
sm_cvar phys_pushscale 10
49 как отключить выдачу defuser
в конфигурационном файле режима игры gamemode_твойтип.cfg
mp_defuser_allocation 0
50 missing map у клиента при размере карты >150 mb
используйте параметр запуска –maxdownloadfilesizemb с нужным параметром
например –maxdownloadfilesizemb 200
51 Как поставить во встроенном голосовании отмену выбора карты, на которой уже играли
mp_endmatch_votenextmap 1 // Стандартное голосование за следующую карту.
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 // Текущая карта в списке голосования
52 при приглашениях людей в игру через стим им отдается IP Сервера локальный, сам Сервер находится за роутером на котором настроены пробросы портов
добавьте в строку запуска net_public_adr
пример:
+net_public_adr 31.15.88.5 -ip 192.168.1.1 -port 27015
53 Как узнать, виден ли мой сервер в интернете?
Напишите в браузере http://api.steampowered.com/ISteamApps/GetServersAtAddress/v0001?addr=<SERVER IP HERE>&format=xml
Вместо <SERVER IP HERE> вставляйте IP своего сервера
Получите ответ
<response>
<success>true</success>
<servers>
<server>
<addr>ваш адрес</addr>
<gmsindex>65534</gmsindex>
<appid>730</appid>
<gamedir>csgo</gamedir>
<region>-1</region>
<secure>true</secure>
<lan>false</lan>
<gameport>порт</gameport>
<specport>0</specport>
</server>
</servers>
</response>
54 Как заставить клиент скачивать файлы ресурсов нестандартных карт
1.Закачиваем файлы карты и ее ресурсов на сервер
2. Закачиваем bz2 файлы карты и ее ресурсов на fastdl сервер
3. Создаем файл ресурсов в папке maps вашего сервера
а) файл должен называться также как нестандартная карта, но с расширением .res
б) файл представляет из себя текстовый файл со следующим содержанием
"resources"
{
"maps/de_karta.jpg" "file"
"maps/de_karta.nav" "file"
"resource/overviews/de_karta.txt" "file"
"resource/overviews/de_karta_radar.dds" "file"
}
4. Перезагружаем сервер или меняем карту на сервере, если все сделано правильно, то во время загрузки карты, будут подгружены файлы ресурсов
55 Как отобразить спектатору фирменный баннер
Залейте в папку csgo png или jpg файл размером 360x60 и весом не более 16 кб
И установите переменную sv_server_graphic1
Например: sv_server_graphic1 graphic1.png
Ротатор таких баннеров - https://project.mirbb.com/t5-topic
Примечание: делайте разрешение файла не менее 360х60, так как меньший размер будет ресайзится и соответственно будет выглядеть плохо. Также лучше всего делать png с прозрачным фоном.
56 Как отобразить фирменный баннер на GoTV и в демке?
Залейте в папку csgo png или jpg файл размером 220х45 и весом не более 16 кб
И установите переменную sv_server_graphic2 graphic2.png
57 из классического deathmatch, сделать FFA
mp_teammates_are_enemies 1
58 Увеличить количество спектаторов/наблюдателей/spectators на сервере
"mp_spectators_max" = "2" ( def. "2" ) min. 0.000000 game replicated - How many spectators are allowed in a match.
В конфиг режима (желательно) или в server.cfg
Команда sm_cvar mp_autokick 0 отключит автокик неактивного спека (cs:go определяет, активный ли спек или нет). Однако эта переменная еще и отключит кик за ТК.
59 Убрать радар
"mp_radar_showall","0",,,"GAMEDLL",,,,,,,,"REP LICA TED",,,,,,,,,,"Determines who should see all. 0 = default. 1 = both teams. 2 = Terrorists. 3 = Counter-Terrorists."
60 Установка карт из Workshop
----------
61 Как отключить отображение нанесенного урона
Несколько вариантов.
А. Удалить плагин showdamage
Б. Удалить/настроить плагин SuperAdmin
В. Если сервер стоит на игровом хостинге, у них могут быть фирменные плагины, узнавать в поддержке
62 Автоматическое обновление сервера под Linux
Вариант А.
Для начала настройте автообновление в строке запуска -autoupdate
Затем установите расширение SteamWorks https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=229556
И наконец установите плагин [ANY] Automatic Steam Update (SteamWorks)
https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=253404
Общий смысл в том, что когда сервер обновится при запуске, плагин запустит таймер для его перезагрузки.
Вариант Б.
Добавляешь команду в crontab по команде "crontab -e"
Устанавливаешь пакет awk, он нужен для поиска имени screen
Например в 6 утра убивается screen сервера (с именем csg1), и потом обновляется и запускается через update_csg1.sh
0 6 * * * cd /home/xyz/steam_pipe; ./steamcmd.sh +quit; kill `ps -ef | awk '! /awk/ && /csg1/ {print $2}'`; cd /home/xyz/steam_pipe; ./update_csg1.sh; cd /home/$
steam_pipe/update_csg1.sh
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
./steamcmd.sh +runscript update_csg1.txt
cd /home/xyz/steam_pipe/csg1
./run1.sh
steam_pipe/update_csg1.sh
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
- ./steamcmd.sh +runscript update_csg1.txt
cd /home/xyz/steam_pipe/csg1
steam_pipe/update_csg1.txt
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
- @ShutdownOnFailedCommand 1
@NoPromptForPassword 0
login anonymous
force_install_dir ./csg1
app_update 740 validate
quit
steam_pipe/csg1/run1.sh
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
- #!/bin/sh
cd /home/xuz/steam_pipe/csg1
screen -A -m -d -S csg1 ./run2.sh
steam_pipe/csg1/run2.sh
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
- #!/bin/sh
cd /home/xyz/steam_pipe/csg1
echo Starting...
while true
do
kill -9 $( lsof -i:27042 -t )
sleep 2
./srcds_run -game csgo -norestart -console -debug -port 27042 +net_public_adr ваш_ип +ip ваш_ип +hostport 27042 -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mgall +map de_dust2
echo Restarting in 5 Seconds...
sleep 5
done
63 [SM] Plugin ****.smx failed to load: Possible malware or illegal plugin detected and blocked
Плагин входит в официальный лист блокировки SM и поэтому не запускается
https://github.com/alliedmodders/sou...st.plugins.txt
64 Пример настройки встроенного голосования для соревновательного режима
в autoexec или gamemode_режим_server добавить
sv_allow_votes 1
mp_match_end_changelevel 1
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_endmatch_votenextleveltime 15
mp_match_end_restart 0
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1// эта команда уберет только что сыгранную карту из голосования, полезно если вы не хотите чтоб сервер работал даст2 онли
Удалить mapchooser nextmap nominations randomcycle.
Добавить в строку запуска +mapgroup serv +map fy_tibet
gamemodes_server:
- Нажмите здесь чтобы увидеть весь текст:
- "Gamemodes_Server.txt"
{"gameTypes"{"classic"{"gameModes"{"competitive"{" mapgroupsMP"{"serv" ""}}}}}"mapgroups"{"serv"{"name" "serv""maps"{
"de_dust2" "0"
"de_inferno" "1"
"de_nuke" "2"
"de_overpass" "3"
"de_train" "4"
"de_cache" "5"
"de_cbble" "6"
"de_shortdust" "7"
"de_bazaar" "8"
"workshop/266988442/de_calr_mill" "9"
"workshop/126313712/awp_india_nav72" "10"
"workshop/165993910/fy_tibet" "11"
"workshop/129420298/fy_tepaneca" "12"
"workshop/374407513/ar_sports" "13"
"workshop/203538543/ar_district" "14"}}}}
Карты на голосование берутся 10 рандомно из списка.
Не забудьте проверить все добавляемые карты из воркшопа на работоспособность, бывает выкладывают глючные
65 Онлайн конфигуратор GameModes_server.txt
http://www.configcreator.com/create/...des_server.txt
В поле NewMapgrouping написать ваше название группы карт, например clmaps
Нажать кнопку ADD
В пункте Mapgroup applies to the following gamemodes: поставить галку за нужный режим
Слева в списке карт выбрать карту и нажать AddToMapgroup и так несколько раз
Если нужно, уберите карту кнопкой Remove map
Готовый конфиг можно увидеть на экране, выбрав пункт слева Show/Hide Config или скачать по кнопке Download Config
Источники
https://developer.valvesoftware.com/...icated_Servers
https://developer.valvesoftware.com/...s_Known_Issues
66 Рабочий сервер classic под линукс (файлы конфигураций, без sm)
home.zip
67 Electronic Sports League CS:GO 3on3/5on5 Ladder Config gamemode_competitive_server.cfg от 07-10-2014
gamemode_competitive_server.cfg
68 В параметрах запуска сервера стоит -tickrate 128, но на сервере все еще 64 тик
На сервере
rate 128000
sv_maxrate 128000
sv_mincmdrate 128
sv_minrate 128000
sv_minupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0
У клиентов:
cl_updaterate 128
cl_cmdrate 128
Менять в конфиге нужного режима.
69 Map prefix или как выполнять переменные в зависимости от карты
Предположим, что вам нужно выполнить какой то конфиг при запуске определенной карты. Например, увеличить время на карте aim_deagle7k.
Для этого идем в папку MAPS и создаем там папку CFG. В ней создаем конфиг с названием карты aim_deagle7k.cfg
В конфиге прописываем все нужные действия. Например:
mp_timelimit 35
mp_round_restart_delay "3"
mp_freezetime "0"
Обратите внимание на такой момент: выполнять команды SM в таком файле не получится. Например нельзя выгрузить плагин, как раньше в CSS, прописав sm plugins unload blablabla. Все переменные, которые работают в cfg, перечислены в белом списке
в папке csgo под названием bspconvar_whitelist.txt. Если в списке нет требуемой переменной, значит она не будет работать в cfg.
70 Рабочий сервер под Linux [CS:GO] WarMod [BFG] <Beta v0.3.3.6.1, 06-Mar-2015
csgo_WarMod_BFG_Beta_v0_3_3_6_1_06_Mar_2015.7z
*
*
*
*
*
*
home.zip
csgo_WarMod_BFG_Beta_v0_3_3_6_1_06_Mar_2015.7z
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|